Cтартер щелкает но не крутит

 В нашу мастерскую по ремонту стартеров и генераторов часто обращаютя автомобилисты с жалобой, что при повороте ключа зажигания "Стартер щёлкает и не крутит" или  при повороте ключа "Стартер молчит". С этими проблемами мы сталкиваемся часто и хорошо знаем как их решить.

 С неисправностью агрегата, когда стартер щёлкает но не крутит, автолюбитель сталкивается порой неожиданно. Ещё утром машина заводилась прекрасно и вот при очередном повороте ключа слышен щечёк, а дальше тишина. В некоторых случаях слышно несколько частых щелчков, но стартер не крутит,а автомобиль не заводится.
В чём же может быть причина неисправности? Щелчёк который мы слышим - это тяговое реле. Почему же сам стартер не крутит? Тут может быть несколько причин. Рассмотрим их все.
 У тягового реле имеется две обмотки – удерживающая и тяговая. Когда срабатывает реле, тяговая обмотка втягивает сердечник внутрь, и он, толкая шток контактной группы замыкает выводы силовых контактов . Удерживающая обмотка не позволяет сердечнику произвольно возвращаться в начальную позицию. Если вы слышите постоянные щелчки реле, то вышла из строя удерживающая обмотка. Тяговая обмотка, втягивает сердечник, однако по причине недостаточной силы тока в удерживающей обмотке, она его под давлением пружины отпускает. Все повторяется снова,и снова причем несколько раз, пока ключ находится в позиции "Пуск". Надо понимать, что независимо от марки автомобиля и модели агрегата схема работы втягивающего реле является одинаковой. В конечном итоге мы слышим как часто стартер щёлкает но не крутит двигатель. Если вам не удалось запустить двигатель с помощью стартера с трех, четырёх попыток, нужно выяснить причину затруднённого пуска, а не пытаться запустить неисправным стартером двигатель,велика вероятность что сядет аккумулятор, и автолюбитель получит к стартеру который не работает, ещё одну проблему.

Стартер щёлкает но не крутит и по другим причинам:

Недостаточно заряженна или вышла из строя аккумуляторная батарея.В этом случае необходимо выполнить проверку аккумулятора нагрузочной вилкой.

  • Окислился или нарушен контакт на клеммах аккумуляторной батареи, или точек соединения силовых проводов.
    Потеря тока по проводу в этом случае следует попробовать соединить еще одним проводом массы,или силовым проводом ведущим на втягивающее реле.
    Если вы слышите, как один раз -стартер щёлкает но не крутит:

  • Плохая масса мотора.
    На силовых болтах обгорели или окислились контакты ,нужно почистить окислившиеся болты и клеммы ведущие на силовые болты,и проверить надёжность соединения.

  • Втягивающее реле плохо закреплено на стартере .
    Проблемы в самом стартере.
    В последней причине бывает несколько вариантов, когда стартер щёлкает но не крутит. Наиболее распространенными проблемами в работе агрегата являются:

  • Отгорел провод, соединяющий силовой болт катушки и обмотки стартера.

  • Замкнула обмотка якоря.

  • Сильно изношены щетки на щёточном узле стартера.

  • Заклинил якорь стартера.

  • Замкнула обмотка статора, или произошел обрыв обмотки .

  • Поломка либо деформация вилки в приводе бендекса.

  • Заклинил бендикс на валу.

  • Заклинил двигатель автомобиля.

Втягивающее щелкает, стартер не крутит.

Для проверки втягивающего реле и выявления причины неисправности, необходимо проверить с помощью тестера напряжение на силовом стартерном болте, куда оно приходит непосредственно с аккумулятора. После этого щуп вольтметра переносится на болт, который соединен со щёточным узлом и попросить помощника повернуть ключ зажигания
Если на входе, к примеру, было 13.2 Вольта (полный заряд АКБ, поскольку одна банка выдает 2.2V, а их есть шесть штук) и аналогичное напряжение можно увидеть на выходе силового болта. Это признак нормальной работы узла, что свидетельствует о проблемах в работе самого агрегата.

Если на входе мы видим 13.2V, а после срабатывания на выходе уже только 5-6 Вольт, то это свидетельствует о проблемах с силовыми болтами, которые из-за недостаточно хорошего контакта не передают все напряжение.
В таком случае наши специалисты рекомендуют купить новое втягивающее реле.В нашей мастерской вы всегда сможете найти комплектующие на любой тип автомобиля.А наши специалисты помогут проверить ваш агрегат,качественно и недорого произведут ремонт.

У нас всегда в наличии запасные части и комплектующие для всех видов транспорта.

В нашей мастерской вы всегда можете купить :

  • Купить бендикс для Форд Фокус 2

  • Купить бендикс для Форд Транзит

  • Купить бендикс для Пежо Боксер

  • Купить втягивающее реле для Пежо 307

  • Купить якорь стартера для Ниссан Максима

  • Якорь стартера для Ниссан Альмера

  • Купить втягивающее реле для Ниссан Примера

  • Купить втягивающее реле для Рено Меган

  • Купить бендикс для Мерседес

  • Купить щёточный узел для VW

  • Купить втягивающее реле для Ауди

  • Купить бендикс для Митсубиси

  • Купить втягивающее реле для Опель

  • Купить  стартер для Мазда

Чтобы купить новый стартер или генератор или произвести ремонт стартера или генератора звоните нам на номер +7(495)760-42-90

ООО "АНК сервис"

Цены, размещенные на сайте и в скачиваемых файлах, ориентировочны, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

  • Квадратная иконка Google
  • Квадратная иконка Twitter
  • квадратная иконка facebook