Стартер не выключается после пуска двигателя.

В этой статье мы рассмотрим часто встречающуюся неисправность стартера, когда стартер автомобиля вращается вместе с двигателем.

Самое разрушительное воздействие на стартер оказывается, когда стартер продолжает работать после запуска двигателя. это значит стартер не выходит из зацепления, и на его силовых контактах или на контактах предпускового искрогасящего реле осталось напряжение,так же мог засориться вал якоря стартера, и бендикс заклинило на валу, и он не выходит из зацепления.

 

Схема втягивающего реле

В этом случае неисправность будем искать в контактной группе втягивающего реле, или в контактной группе замка зажигания, так же проверим бендикс стартера. Рассмотрим эти неисправности,каждую отдельно.
Давайте подумаем, как может случиться такая неисправность? Напряжение на контактную группу втягивающего реле идёт от аккумулятора на -замок зажигания далее на- искрогосящее реле потом на - втягивающее реле,на щёточный узел,и в конце на ротор. Из выше сказанного следует, что пока мы не повернём ключ в замке зажигания в положение «Старт», ток с замка зажигания не замыкает понижающее реле,откуда плюс идёт на силовую клемму контактной группы втягивающего реле. Значит , первым слабым звеном в этой цепочке неисправностей будет замок зажигания,или понижающее реле если такое предусмотрено.

 

Доп реле стартера

Чтобы определить, какой из этих узлов вышел из строя, можно следующим образом: находим в моторном отсеке тонкий провод, идущий на контакт управления втягивающего реле. Обычно на этом проводе имеется штекерное, или иное соединение. Разъединяем его и на том конце провода, который идёт на управление втягивающего реле, после его отсоединения меряем напряжение вольтметром. При повороте ключа в положение "СТАРТ" там должен появиться ток 12вольт для легковых автомобилей, и 24 для грузовых. При повороте ключа зажигания в нейтральное положение ток на проводе управления втягивающего реле должен пропадать.
Так же можно проверить исправность контрольной лампой. При повороте ключа лампа загорается, при нейтральном гаснет. Если ток на проводе управления втягивающее реле не пропадает, то отбраковываем замок зажигания, или понижающее реле. Замок зажигания временно можно заменить кнопкой пуска,включённой в цепь управления агрегатом, через понижающее реле. Наши мастера профессионально установят если это требуется такую кнопку на ваш автомобиль, вам достаточно позвонить и записаться на ремонт в нашей мастерской.
Потухшая лампа или отсутствие сигнала вольтметра говорит о том, что неисправность следует искать в контактной группе втягивающего реле реле. Или у вас заклинил бендикс на валу стартера, и продолжает крутиться вместе с двигателем.Чтобы проверить и произвести ремонт стартера, его нужно будет снять с автомобиля. В нашей мастерской есть услуга позволяющая снять стартер с автомобиля, и после того как произведён ремонт стартера, установить стартер на автомобиль обратно. Точно такая же диагностика проводится тогда,когда стартер не срабатывает, после команды «пуск». Тогда нужно тонким проводом от плюсовой клеммы аккумулятора, коснуться управляющего контакта, находящегося на втягивающем реле.

 

Схема подключения

Если реле исправно,то агрегат должен сработать,если стартер не реагирует,то проверяем замок зажигания,или понижающее искрогасящее реле. Если замок зажигания исправен,с него идёт сигнал при повороте ключа,и искрогасящее реле исправно,то тогда снимаем стартер с автомобиля,и начинаем проверять непосредственно его.
Затруднённое,медленное вращение якоря или его подклинивание при пуске, говорит о том, что нужна замена втулок. В некоторых случаях,когда стартер не выключается после пуска двигателя,не будем исключать,что вам потребуется купить новый. Иногда его дешевле и проще заменить на новый, ведь когда стартер не выходит из зацепления все его составляющие испытывают колоссальные нагрузки, подгорает втягивающее реле,разрушается якорь,и ломает на куски щёточный узел. В нашей практике по ремонту стартеров и генераторов,мы часто встречаем эту неисправность,и при вскрытии задней крышки,из стартера высыпается кучка размолотой щёточной пыли и металлических осколков,это всё из чего состоял раньше щёточный узел и якорь .

 

Разорвало якорь стартера

В таком случае ремонт не рентабелен,и мы предлагаем клиенту купить новый агрегат.

Если Ваш стартер не выключается после пуска двигателя, то нашей мастерской вы всегда можете отремонтировать, или купить стартер на любой автомобиль. Мы продаём и производим ремонт стартера на грузовые автомобили, легковые автомобили, так же мы можем отремонтировать стартер на автобус и любую спец технику, стартер для погрузчиков, и для трактора. Наши менеджеры помогут вам подобрать и купить запчасти на стартер любого автомобиля. Мы можем снять стартер и после ремонта установить его на автомобиль.

ООО "АНК сервис"

Цены, размещенные на сайте и в скачиваемых файлах, ориентировочны, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

  • Квадратная иконка Google
  • Квадратная иконка Twitter
  • квадратная иконка facebook