Какие запчасти выбрать, оригинал или неоригинал?

  Наша мастерская продаёт как оригинальные новые и восстановленные агрегаты, так и новые неоригинальные агрегаты.И у клиента часто встаёт выбор, что выбрать оригинальные запчасти для стартеров и генераторов, или неоригинальные?

Если с оригинальными запчастями и комплектующими всё боле менее понятно, то с неоригинальными заменителями возникают вопросы.Давайте разберёмся.

 

Оригинальные запчасти тоже делятся на категории. Многие не раз слышали название "aftermarket" запчасти, но не все до конца понимают что это значит и какие запасные части по факту скрываются за этим названием.

Многие производители оборудования (OEM-производители - original equipment manufacturer) часто являются пакетировщиками, т.е. собирают автомобили из отдельных готовых зачастей или комплектующих. При этом производителями деталей которые устанавливаются на собираемый автомобиль являются другие компании, поставляющие OEM-производителю на конвейер свою продукцию под OEM-брендом.

Например, производители стартеров и генераторов как Bosch (Бош), Denso (Денсо), Magnetti Marelli (Магнетти Марелли)

являются поставщиками таких OEM-производителей автомобилей, как Мерседес, Ауди, Форд, Фиат и ряда других. Этим же OEM-производителям комплектующие поставляют:

  • Bosch (Бош) - топливную аппаратуру;

  • Garret (Гарет) - турбокомпрессоры;

  • Lucas (Лукас) - форсунки;

  • и другие.

OEM-производитель стремиться заработать на запасных частях и расходных материалах во время гарантийного срока на оборудования. Для этого он добавляет к цене своего поставщика комплектующих значительную наценку и предлагает оригинальные запчасти клиенту в гарантийный период под угрозой снятия оборудования с гарантии при использовании неоригинальных запчастей. Поэтому закупать "aftermarket" запчасти целесообразно уже после окончания гарантийного периода на оборудование.

Важно понимать, что реальных отличий в этих запчастях как правило нет, кроме внешнего вида (цвет, каталожный номер, упаковка). При этом цены на "aftermarket" запчасти минимум на 20-30% ниже, чем на оригинальные.

Таким образом, покупка "aftermarket" запчастей позволяет снизить затраты на эксплуатацию оборудования в постгарантийный период без ущерба для его надежности и долговечности.

После определённого количества лет, когда новая марка автомобиля уже марально устаревает, Крупные автопроизводители дают право поставщикам "aftermarket" продавать лицензии на производство запасных частей и комплектующих для стартеров и генераторов,и прочих частей автомобиля мелким производителям.

В последнее время многих европейских крупных и не очень производителей скупили Китайские Драконы. Так же чтобы понизить расходы на производство большинство производств переносится в азию. Учитывая все эти вещи можно с уверенностью сказать,что большинство рынка автозапчастей, это китай, ну или на худой конец турция.

Турок мы не будем рассматривать,так как их доля в запчастях и комплектующих для стартеров и генераторов не очень большая. Рассмотрим Китай и Европу.

Европейцы гонят на рынок ребилдинг, не самого лучшего соотношения цена и качество, но конечно блестит. Нам пытались итальянцы присылать прайсы и фотографии восстановленного старого хлама, мы им отправили две фотографии наших работ по капитальному ремонту стартеров и генераторов и ребята пропали.

Так же европейцы являются крупнейшими упаковщиками запасных частей. Например фирма "CARGO" по каталогам которой работают все ремонтные мастерские по ремонту стартеров и генераторов не только России, но и прилегающих бывших республик и стран под протекторатом "Четвёртого Рейха".

Так вот в коробках под маркой "CARGO" всё чаще встречаются именно запчасти, а так же стартеры и генераторы именно Китайского производства. А фирма Карго очень тщательно выбирает поставщиков, и у них очень жесткие требования на счёт качества стартеров, генераторов и комплектующих к ним. Качество европейского изготовления и упакованных деталей хорошее.

С китайскими запчастями для стартеров и генераторов не всё просто, тут нужен уже опыт по подбору и использованию запчастей и комплектующих для стартеров и генераторов. Потому,что китайские запчасти на одних стартерах или генераторах работают нормально,то на других они работают плохо или не работают совсем. И поэтому очень легко ошибиться при самостоятельном подборе как комплектующих, так и стартеров и генераторов. Даже профессионалы работающие много лет могут ошибиться,но этот риск сведён к минимуму. Например мы несём гарантию на все установленные нами запчасти, как оригинальные так и нет. Поэтому лучше доверить подбор неоригинальных запасных частей профессиональным ремонтникам. Мы продаём стартеры, генераторы и комплектующие к ним, только проверенных поставщиков. И при ремонте стартера или генератора не устанавливаем запчасти и расходные материалы которые вызывают у нас сомнения.

Поэтому Вы смело можете доверить нам ремонт Вашего стартера или генератора. Наличие необходимого оборудования и запасных частей для ремонта стартеров и генераторов делают нас надёжными партнёрами, а доподнительные услуги оказываемые нашим сервисом делают сотрудничество с нами удобнее, чем с аналогичными мастерскими.

Позвоните нам по телефону +7(495)760-42-90 или запишитесь на ремонт, и мы поможем Вам.

ООО "АНК сервис"

Цены, размещенные на сайте и в скачиваемых файлах, ориентировочны, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

  • Квадратная иконка Google
  • Квадратная иконка Twitter
  • квадратная иконка facebook