Форд Транзит ошибка P2598

Если Вы обнаружили, что машина перестала реагировать на педаль газа,на приборке загорелся индикатор "check engine" , потеря курсовой устойчивости или ограничение мощности автомобиля сканер выдаёт ошибки p2598, p2599.  То это значит, что необходимо неоткладывая обратиться в сервисный центр или в ремонтную мастерскую.

Эти ошибки опасны тем, что если неисправность сразу не устранить, то возможен выход из строя двигателя целиком.

 

Когда машина теряет мощность на приборной панели загорается "чек", а сканер или прибор диагностики показывает ошибку P 2598 .

Это означает что вышел из строя электронный актуатор управления геометрией турбины.

Эта проблема возникает не только на автомобилях Форд Транзит, Форд Рейнджер, Мазда, Вольво но и на всех современных автомобилях с электронным блоком управления турбиной и изменяемой геометрией наддува.

Наш автосервис занимается профессиональной диагностикой, ремонтом и продажей электронных сервоприводов (электронный актуатор) турбины. 

Мы производим полный комплекс работ по компьютерной диагностике, съёму, ремонту или продаже новых сервоприводов и картриджей турбонагнетателей.

Что можно сделать в этом случае и нужно ли менять полностью турбину?

Если турбина не плюнула маслом, и двигатель не уходил в разнос можно произвести ремонт как говорят малой кровью.

Можно попробовать заменить электронный актуатор турбонагнетателя.

Но приговаривать на съём и замену можно только после проверки сканером показаний электронного актуатора турбины.

После того как мы убеждаемся по сканеру что актуатор работает не верно, то нужно его снять вместе с турбиной, и проверить уже снятый узел полностью. Если мы вскрыв блок видим выработку, то блок отправляется в ремонт, если блок без повреждений и проходит все диагностические тесты, то нужно уже разбирать турбину и искать проблему в самом механизме регулировки. После этого нужно проверять турбину на стернде при разных условиях наддува.

Проделав все эти манипуляции можно ставить турбонагнетатель на автомобиль. Адаптировать его заново или сбрасывать старые адаптации, это зависит от блока управления двигателем и от автомобиля.

Так же не бесполезно будет проверить давление масла, и убедиться что турбина не испытывает масляного голодания.

На каких то машинах это сделать не очень сложно,но есть машины где можно сломать руки добираясь до точки замера давления.

Если же упала мощность и машина плюнула маслом,то вполне вероятно,что вышла из строя сама турбина. Возможная и главная причина неисправности это масляное голодание или повреждение лопастей крыльчатки турбины.

Повреждение крыльчатки турбины приводит к дисбалансу и как следствие разрушение масляного клина на картридже турбины и выход из строя самого картриджа. Были случаи когда просто ломало вал турбины и крыльчатки шли гулять по системе.

Так же очень опасно запускать дизеля после того как турбина плюнула масло в систему без промывки интеркулера от поступившего туда масла.Опасность заключается в том, что автомобиль может пойти в разнос, это неконтролируемое повышение оборотов, что грозит полным выходом из строя дизельного двигателя. На бензинках такого нет, но интеркулер необходимо промывать всё равно, чтобы масло не загрязняло дроссель и датчики.

Если у Вас возникла проблема с турбиной или актуатором турбины, обращайтесь в наш сервис :

ООО "АНК сервис"

Цены, размещенные на сайте и в скачиваемых файлах, ориентировочны, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

  • Квадратная иконка Google
  • Квадратная иконка Twitter
  • квадратная иконка facebook